Почему не отображаются суммы в приложении Сбербанка?
Уважаемые клиенты, на данный момент идет процесс оформления документов между нашим филиалом и Сбербанком. Вопрос решится в течение двух недель, и данные по начислениям снова будут отражаться в приложениях и банкоматах Сбербанка.Сейчас сумму оплаты можно увидеть в квитанциях, личном кабинете АО «РИР» и при оплате на сайте «РИР».
Пока оплатить услуги РИР без комиссии можно другими способами:
Через чат РИР-online Вконтакте http://vk.cc/cbB1EW
Через личный кабинет на официальном сайте РИР: https://lk.billing74.ru/login?org=rir
Через электронный терминал РИР, расположенный по адресу: клиентский офис филиала (ул. Студенческая, д. 6);
Сканировать нижний QR-код в квитанции. В этом случае нужно ввести сумму платежа.
Оплата с комиссией:
Через систему Город: https://gorod74.ru/?s&ckattempt=2
Через онлайн-банк, банкомат, в ближайшем отделении банка или почты.
Приносим извинения за временные неудобства!