Почему не отображаются суммы в приложении Сбербанка?
Уважаемые клиенты, на данный момент идет процесс оформления документов между нашим филиалом и Сбербанком. Вопрос решится в течение двух недель, и данные по начислениям снова будут отражаться в приложениях и банкоматах Сбербанка.Сейчас сумму оплаты можно увидеть в квитанциях, личном кабинете АО «РИР» и при оплате на сайте «РИР».
Пока оплатить услуги РИР без комиссии можно другими способами:
![✅](https://vk.com/emoji/e/e29c85.png)
![✅](https://vk.com/emoji/e/e29c85.png)
![✅](https://vk.com/emoji/e/e29c85.png)
![✅](https://vk.com/emoji/e/e29c85.png)
Оплата с комиссией:
![✅](https://vk.com/emoji/e/e29c85.png)
![✅](https://vk.com/emoji/e/e29c85.png)
Приносим извинения за временные неудобства!