«Русатом Инфраструктурные решения» открыл в Обнинске многофункциональный центр по услугам ЖКХ

АО «Русатом Инфраструктурные решения» 15 ноября открыло в Обнинске многофункциональный центр обслуживания клиентов. Он позволяет населению в режиме одного окна получить консультацию или решить вопросы по всем услугам, которые предоставляет РИР в городе: водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению. Также за счет интеграции с Областным информационным расчетным центром в офисе доступно получение консультаций по всем остальным коммунальным услугам – вывозу мусора, обслуживанию общедомовых территорий и др.

Открытие Центра позволит жителям упростить взаимодействие с филиалом РИР в Обнинске в очном режиме. Ранее жителям необходимо было приходить в офисы МП «Теплоснабжение» или МП «Водоканал», которые находятся далеко от общественного транспорта и жилых домов. Центр же располагается вблизи от остановок в жилой части города.

«Сейчас, в цифровой век, жители привыкли получать услуги качественно и без лишних усилий. В Обнинске офисы коммунальных организаций были расположены в разных местах и добираться туда не очень удобно. И здесь, в одном современном центре, предоставляется возможность решить все задачи по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению. И то, что мы сегодня увидели, как этот процесс организован, начиная от электронной очереди и заканчивая общением в том числе и с узкими специалистами, позволяет рассчитывать, что комфорт прибавится, а количество проблем – уменьшится», - отметил губернатор Калужской области Владислав Шапша в ходе церемонии открытия офиса.

«Очень важно, чтобы человек получил помощь и ответ на любой вопрос. И не всегда это можно сделать в электронном виде, иногда хочется прийти, и чтобы тебе человеческим языком объяснили, почему у тебя такой тариф, или почему проведен перерасчет. В Центре обслуживания клиентов РИР можно получить большое количество услуг, и он неслучайно расположен на улице Красных зорь. Недалеко от привокзальной площади, удобно добраться как на транспорте, так и пешком», - сказала глава Администрации Обнинска Татьяна Леонова.

«Мы стремимся предоставить для жителей Обнинска все возможные форматы взаимодействия по коммунальным услугам. Это и телефонное обслуживание, и электронные сервисы, через которые можно передать показания, оплатить услуги, направить заявления. И конечно это возможность очного обслуживания в современном клиентском центре. Новый офис отвечает всем современным требованиям по качеству обслуживания и позволяет быстро и в комфортной обстановке получить необходимую консультацию по всему спектру коммунальных услуг», - подчеркнула генеральный директор АО «Русатом Инфраструктурные решения» Ксения Сухотина.

Напомним, что АО «Русатом Инфраструктурные решения» является в Обнинске единой теплоснабжающей организацией и гарантирующей организацией в области водоснабжения и водоотведения. В рамках реализации концессионного соглашения, заключенного с администрацией города и правительством региона, компания вложит в модернизацию систем тепло/водоснабжения и водоотведения 6,8 млрд рублей.