В температурном графике

В период резкого похолодания жители испытывали дискомфорт от слишком горячих батарей, кипятка из кранов или, наоборот, от пониженной температуры в квартире.

Важно понимать, что в самые морозные дни, когда среднесуточная температура на отметке -30, чаще всего выходят из строя внутридомовые сети. С ТЭЦ филиала РИР по городским сетям в морозы в дома поступает горячая вода нормативного качества. На вводе в дом она должна смешиваться с водой из обратного трубопровода для понижения температуры, но не всегда и не везде внутридомовые системы исправны.

В Центр обслуживания населения поступали неоднократные обращения жителей с жалобами на слишком горячую воду в кранах и батареях, - говорит начальник отдела по работе с физическими лицами филиала РИР Валерия Удавихина. – Все жалобы мы фиксировали, передавали информацию в управляющие компании для устранения неисправностей и регулировки внутридомовых систем. По адресам, где были жалобы на снижение температуры, выезжали специалисты отдела контроля энергоресурсов. Они замеряли температуру горячей вводы на вводе в дом. Во всех случаях ресурс, поступающий по городским сетям от ТЭЦ, соответствовал температурному графику. Подавать в сеть горячую воду меньшей температуры филиал РИР не может, поскольку в Новоуральске открытая система теплоснабжения. Горячая вода по одному трубопроводу подается для нужд отопления и горячего водоснабжения. 

Обращаем внимание, что специалисты филиала РИР не проводят ремонтные и наладочные работы на внутридомовом оборудовании. Системы водо- и теплоснабжения дома обслуживают работники управляющей компании, с которой у жителей заключен договор. 

Еще раз напоминаем, что в зимний период необходимо следить за исправностью сантехнического оборудования и радиаторов отопления в своей квартире.

При возникновении отклонений и нарушений в работе систем отопления и горячего водоснабжения обращайтесь к специалистам управляющей компании или в Центр обслуживания населения РИР: ул. Строителей, 3 «а» и по многоканальному телефону: 2-52-53