Если вы получили две квитанции с корректировкой

К нам в филиал обращаются жители, которые получили два платежных документа за услуги отопления за март. В квитанциях указаны разные суммы перерасчёта. И как понять, в какой из платежек верная сумма?

Отвечает Ольга Теплова, начальник отдела по работе с физическими лицами филиала РИР:
– Оба платежных документа верны. Две квитанции на оплату получают жители, которые в 2022 году сменили управляющую компанию, и у них в течение года действовали два лицевых счета. Важный момент: переход из одной управляющей компании в другую не влияет на итоговую сумму корректировки!
Расчёт производится помесячно, и в разные месяцы года были открыты разные лицевые счета. Поэтому по каждому лицевому счету корректировка считается раздельно за два периода – до перехода и после.
Есть даже дома, где управляющая организация менялась дважды и в течение года действовало три лицевых счета. И корректировка, соответственно, отражена по этим трём лицевым счетам. Суммы корректировки в квитанциях также отличаются – могут быть обе суммы на возврат или к доплате. Часто встречается ситуация, когда на одном лицевом счете доначисления за тепло, а на другом возврат.

При оплате в кассах НРИЦ проблем не возникает. Суммы корректировки, начисленные к возврату на одном лицевом счете, переносятся на лицевой счет с доплатой и суммируются.

По всем возникающим вопросам жители могут обращаться в Центр обслуживания населения РИР по адресу: ул. Строителей, 3 «а» или по телефонам: 2-52-53 (многоканальный), +7(912) 685-11-40.