|

Портфель цифровых продуктов
Умный город Росатом

< Назад

Программный модуль «Профилактика нарушений правил благоустройства» (ПМК)

Описание продукта

Аннотация

Цель Программного модуля «Профилактика нарушений правил благоустройства» - создание цифровой системы управления и автоматизации процессов выявления и протоколирования (фотофиксации) нарушений в сфере благоустройства.

Модуль реализован в виде отдельного интернет-приложения с пользовательским Web-интерфейсом

 

 

Основные функции программного модуля ПМК:

  • Протоколирование (фотофиксация) нарушений в сфере благоустройства;

  • Формирование реестра нарушений;

  • Предупреждение нарушителей;

  • Установление сроков для устранения нарушений. По завершению срока проводится повторная проверка и принимаются меры к нарушителям;

  • Сбор статистики по типам проблем;

  • Автоматическое формирование отчетов.

 

 

Программный модуль включает:

  • Автоматизированное рабочее место руководителя;

  • Автоматизированное рабочее место инспектора.

 

 

Возможности:

  • Авторизация с разграничением прав доступа по ролям;

  • Гибкая настройка справочников департаментов, типов проблем и исполнителей;

  • Определение типов проблем по заданным ключевым слова;

  • Возможность фиксации нарушения «в полях» через телеграм-бот;

  • Для руководителя: настройка отчетности и сортировка карточек по подчиненным.

 

 

Компетенции пользователей:

Только базовые навыки работы с персональным компьютером, операционной системой, офисным пакетом и браузером.



Стоимость ПО рассчитывается индивидуально. Зависит от набора модулей и вида лицензии.

Контакты для коммерческого предложения:
Комиссаров Роман Геннадьевич
Руководитель направления
Rogkomissarov@rusatom-utilities.ru

Эффекты внедрения

  • До 45% экономия бюджета за счет снижения себестоимости автоматизированных процессов;

  • До 60% сокращение времени протекания процессов;

  • Автоматизированы процессы выявления и протоколирования (фотофиксация) нарушений в сфере благоустройства, в том числе автоматизация ввода геоданных в систему;

  • Созданы инструменты обработки данных, аналитики и визуализации;

  • Проводится сбор статистики по типам проблем;

  • Производится оперативное автоматическое формирование отчетов для управления на основе данных;

  • Повышается качество услуги через контроль исполнительской дисциплины: сроков реагирования, сроков исполнения, качества и скорости работы сотрудников.

Примеры реализаций

МК для сайта_Рисунок1.jpg



МК для сайта_Рисунок2.png



МК для сайта_Рисунок3.png



МК для сайта_Рисунок4.jpg



МК для сайта_Рисунок5.jpg



МК для сайта_Рисунок6.jpg



МК для сайта_Рисунок7.jpg