|

Портфель цифровых продуктов
Умный город Росатом

< Назад

Программный модуль «Единый контакт-центр муниципалитета» (ЕКЦМ)

Описание продукта

Аннотация

Целью создания ПЭВМ «Программный модуль «Единый контакт-центр муниципалитета» является мониторинг социальных сетей для отслеживания и реагирования на негативные обращения граждан по различным проблемам в области ведения городского хозяйства и инициация задач для Исполнителей из различных подведомственных организаций или департаментов.

Программный модуль реализован в виде отдельного интернет приложения с пользовательским Web-интерфейсом, в модуле реализован механизм авторизации с разграничением прав доступа по ролям.

Программа является составным произведением, включающим:

  • АРМ Модератора (Рабочее место Модератора)

  • АРМ Администратора (Панель Администратора)

 

 



Стоимость ПО рассчитывается индивидуально. Зависит от набора модулей и вида лицензии.

Контакты для коммерческого предложения:
Комиссаров Роман Геннадьевич
Руководитель направления
Rogkomissarov@rusatom-utilities.ru

Эффекты внедрения

Основные функции ЕКЦМ:

  • Мониторинг сообщений в социальных медиа, требующих реагирования;

  • Многопользовательская обработка большого объема публикаций в единое ситуационное окно;

  • Создание и постановка задач исполнителям на основе входящего обращения;

  • Автоматическая публикация ответов на сообщения в первоисточник;

  • Расширенный функционал вариативности действий с поступившими сообщениями: направить в работу с промежуточным ответом, отложить до…, запросить доп. информацию и проч.;

  • Удобная навигация по «Ходу работ» (журнал действий в системе по обращению);

  • Интеграция с любыми видами источников данных, включая внутренние системы;

  • Контроль сроков реагирования и сроков исполнения;

  • Аналитика обработанных данных, формирование отчетов;

  • Контроль исполнительской дисциплины: качества и скорости работы модераторов и исполнителей.


ЕКЦМ в автоматическом режиме осуществляет мониторинг соц. сетей:

  • ВКонтакте;

  • Одноклассники и др.

А также возможна интеграция с:

  • ПОС

  • ЦУР

  • Redmine и любыми другими системами, имеющими цифровой интерфейс


Встроенный с систему административный модуль позволяет:

  • Гибко настраивать справочники департаментов, типов проблем и исполнителей

  • Определять тип проблем по заданным ключевым словам

  • Связывать сообщения от одного Автора в единую историю обращений




Примеры реализаций

1366_уведомления_о_просрочке_(1).jpeg



1366_новое_обращение.jpeg



1366_в_работе_(2).jpeg



1360_обращегние_в_работе_согласнова_медиалогией_1.jpeg